Видео появится в ближайшее время


Появление нового бренда, открытие нового магазина или салона – мы всегда готовы предоставить помощь в организации и проведении подобных мероприятий. Обратившись к нам администраторы интерьерного салона не ошиблись в своем выборе. Кроме индивидуального подхода к такому событию, мы предоставили им все необходимое оборудование: золотые столбики по обе стороны красной дорожки длинной 21 метр, которая была красиво устлана по ступенькам начиная от бордюра на проезжей части и заканчивая брендволлом, с бархатными канатами, набор для торжественного перерезания ленточки, а также музыкальное сопровождение и опытного диджея.

Все это в комплексе создало приятную и праздничную атмосферу не только для посетителей и покупателей, но и для самых сотрудников интерьерного салона. Среди пришедших гостей были разыграны ценные подарки в виде денежных сертификатов разного номинала и главный приз сертификат на 10.000 грн на приобретение продукции в любом из магазинов на территории Украины. Наша компания обслуживает магазины данной торговой марки по всем регионам нашей страны, в каждом из городов мы проводим динамичные рекламные акции, которые являются стимулирующими к продажам и повышению лояльности к бренду.

Так одним из наших приоритетных направлений является продвижение бренда и поддержание его узнаваемости. Для этого в нашей компании есть специалисты, прошедшие учебу и стажировку за границей, но вернувшиеся в Одессу так как наш город очень привлекателен для бизнеса и развития крупных торговых сетей.

Мы осуществляем полный спектр услуг по продвижению бренда в целом или отдельного товара, или услуги используя все имеющиеся ресурсы – социальный маркетинг, баннерную рекламу, продвижение через интернет, организацию тематических встреч, приглашение на закрытые мероприятия для постоянных клиентов и проведение масштабных рекламных акций с промоутреами, афишами, бигбордами, радио и телевизионной поддержкой. Обращаясь в Horosho Event Group каждый, клиент получает в результате высококлассную организация любого мероприятия.