PR — технологии Одесса


Фотографии появятся в ближайшее время

Видео появится в ближайшее время

Цена: -Заказать: -с 10:00 до 20:00

Расскажите о нас в социальных сетях и получите скидку

Базовые принципы нашей работы – абсолютная честность и разумеется конфиденциальность во взаимоотношениях с клиентом, строго индивидуальный и творческий подход, целеустремленность и результативность. За годы успешной работы компания Horosho Event Group располагает существенным практическим опытом воплощения масштабных PR-–стратегий и готова предложить Вам услуги по разработке уникального продукта – комплексной PR-кампании «под ключ» на проектной основе. В нашей команде представлены специалисты высокого уровня квалификации, что позволяет нам заявлять о высоких профессиональных знаниях.

Наши возможности и преимущества:
• PR-аналитика. Детальный анализ существующей ситуации, оперативная проработка PR-стратегии и уникальной PR-позиции индивидуально под конкретные задачи.
• Разработка и практическое воплощение PR-концепции. Создание актуальной базы СМИ (прочные контактные связи с журналистами), медиа-планирование и подготовка текстового наполнения для статей, пресс-релизов, анонсов, пресс-китов, комментариев и «месседжей».
• Поиск альтернативных информационных каналов, индивидуальная взаимодействие с блогерами, форумами и прочми интернет-сообществами.
• PR-аутсорсинг. Реализация PR-мероприятий в сотрудничестве с внутренней PR-службой клиента.
• PR-консалтинг. Стратегическое планирование и консультативная работа по текущим проектам клиента.
• Создание уникальных инфо-поводов , имидживых мероприятий и организация запоминающихся пресс-конференций (рассылка приглашений журналистам, «follow-up» и пр.) в рамках реализации комплексной PR-кампании.
• Принятие мер оперативного противодействия кризисным публикациям, разработка и внедрение плана антикризисных PR-мероприятий.

Бизнес PR

• Разработка и реализация комплексных PR-кампаний бизнес-направленности (организация поздравлений, информ-рассылок для клиентов и партнеров компании, организация и участие компании в выставках, конкурсах, светских, спортивных и благотворительных мероприятиях).
• PR-продвижение отдельных брендов и услуг компании. Управление имиджем и репутацией компании, холдинга или корпорации.
• Персональный PR топ-менеджера (активное продвижение «первого лица» компании).
• Разработка эффективных внутренних и внешних IR-процедур. Создание позитивного образа в глазах потенциальных инвесторов, подготовка презентации компании и организация «роуд»-шоу.
• Комплексный инсайд-корпоративный PR. Формирование имиджа компании среди партнеров и сотрудников, управление репутацией компании как потенциального работодателя.
• Комплекс действенных антикризисных мер в сфере PR и IR.