Политические технологии Одесса


Компания Horosho Event Group всегда стремится найти индивидуальное и эффективное решение при создании концепции каждой избирательной кампании. Наша команда специалистов успешно внедряют действенные инструменты влияния на электорат, анализируют существующие классические агитационные стратегии, используя при этом исключительно новаторский подход, широчайший диапазон уникальных методов социологических исследований, экспертную оценку полученных результатов, разумеется, учитывая собственный успешный опыт и практику иностранных коллег.

Наши возможности и преимущества:
• Аналитика целевых групп электората, определение инструментов и механизмов воздействия на аудиторию. Профильные исследования и разработка текстового контента для СМИ, интернет пространства и партийных программ.

• Спичрайтинг (профессиональное написание уникальных текстов для публичных выступлений).

• Создание индивидуальной избирательной стратегии (постановка качественных и количественных целей). Ресурсоаналитика, разработка основополагающей идеи, определение направления, поэтапное структурирование и позиционирование актуальных задач кампании.

• Имидж-дизайн и формирование позиции кандидата или отдельной политической силы. Оперативные меры контрпропагандистского характера.

• Формирование и организация продуктивной работы предвыборного штаба и общественной приемной. Привлечение профильных подрядных организаций, а также специалистов различных отраслей деятельности (журналистов, идеологов, агитаторов, и пр.)

• Информационная аналитика, организация работы информационного центра, формирование и полная координация работы пресс-службы. Проведение обучающих тренингов и семинаров для коллектива и привлеченных кадровых ресурсов.

• Определение приоритетных направлений размещения и поиск каналов коммуникации, составление системного медиа-плана размещения материалов по каналам социальной коммуникации;

• Агитационная деятельность (бюджетирование, экспертное и фокус-групповое апробирование контента, подготовка макетов и печать агит-материалов, их последующее распространение).

• PR-продвижение кандидатов и политических сил в межвыборный период. Организация эффективных текущих PR-процессов в центральных и местных органах государственной власти.

Также вас могут заинтересовать PR — технологии или PR-акции