BTL, реклама Одесса


Основная задача BTL , это формирование лояльного отношения к бренду, помогаем установить прямой и прочный контакт с целевой аудиторией потребителей. На практике внедрение проектов данного профиля существенно повышает интерес к предлагаемым товарам или комплексу услуг, именно поэм, разрабатывая стратегию промо-активности, компания Horosho Event Group использует весь наработанный ресурс практического опыта в данной отрасли. Интегрированный и системный подход, основанный на управлении рекламными, брендинговыми или PR-проектами одним исполнителем, позволяет нашим специалистам избежать всевозможных накладок на этапе реализации и добиться максимальной эффективности каждой рекламной кампании.

Наши возможности и преимущества:
• Создание и воплощение концепции рекламной кампании. Реклама в СМИ, Интернете, внутренняя и наружная реклама, реклама на транспорте и бигбордах.
• Промо-шоу и Event-мероприятия (промоутеры, флажисты, лифлетинг). Организаций распространения рекламной продукции (флаеров, листовок, буклетов);
• Распространение образцов-пробников рекламируемой продукции (sampling) и обмен конкурирующего бренда на рекламируемый (switch-selling).
• Профессиональная подготовка консультантов по товару. Аукционы и дегустации, а также прочие подобные акции, стимулирующие покупку (подарок за покупку, конкурсы, розыгрыши, лотереи, организация викторин).
• Открытие авторизированных дистрибьюторских точек, магазинов и филиалов «под ключ». Организация трейд-маркетинговых кампаний любого уровня сложности, анализ эффективности реализованной концепции и контроль исполнения всего комплекса промо-мероприятий.
• Аренда оборудования (осветительная и звуковая техника, сценические и подиумные конструкции, промо-стойки, столы, стулья, шатры, палатки).
• Шоу-программа(более 150 номеров различной тематики и жанра), музыкальное сопровождение, ди-джеи и ведущие, тематическое декоративное оформление промо-площадки.

Организация и участие в профильных выставках, конгрессах и симпозиумах.
• Переговоры с организаторами мероприятия по всем текущим организационным вопросам.
• Планирование и составление оптимального бюджета по участию в мероприятии.
• Медиа-планирование, организация пресс-конференций и полная информ-поддержка.
• Подбор, бронирование и оплата наиболее подходящего места проживания;
• Организация комфортной транспортировки участников (авиа, ж/д, автобус)
• Комплексная техническая поддержка мероприятия (осветительное и звуковое оборудование, экраны, проекторы, промостенды и пр.).
• Обеспечение фуршета и кейтеринг-сервис.
• Фото и видеосъемка, изготовление брендвола, продакт плейсмент и постпродакшн.
• Брендовый декор и оформление, а также изготовление полиграфической и сувенирная продукции.

Также вас могут заинтересоватьPR — технологии или Бизнес встречи