Организовать корпоратив в Офисе


Предлагаем для Вас варианты празднования новогоднего корпоратива в вашем офисе.

Для организации и проведения такого рода мероприятия необходимо лишь одно — Ваше желание и конечно же праздничное настроение.

Что понадобится для организации классного корпоратива в офисе ?

Аренда мебели

  1. Аренда посуды
  2. Оформление офиса и фотозоны
  3. Оформление банкета
  4. Звук, диджей и светомузыка
  5. Ведущий
  6. Шоу программа (по желанию)

Давайте разберём подробнее по списку.

  1. Аренда мебели. Разумеется у вас в офисе имеются столы и стулья, но аренда мебели понадобится исключительно для комфортного проведения мероприятия и оформления праздничного стола нашими дизайнерами.

Так же тематическое оформление помещения доступно в разных вариантах. Наши рекомендации и Ваши пожелания мы обсудим после ознакомления с местом организации.

В наличи у нас:

— Круглые бакетные столы разного диаметра

— прямоугольные столы

— фуршетные столы для проведения не формального банкета.

  1. Аренда посуды. Мы всегда «ЗА» оформление стильного банкета. Мы подберем посуду на любой бюджет и вкус, начиная с классики, продолжая вашими индивидульными запросами.
  2. Оформление офиса и фотозоны. В области оформления офиса мы работаем исходя от ваших желаний и вашего бюджета, а так же предлагаем свои варианты. В любом случае праздничный декор остаётся с вами на долгие годы.

Классика:

— оформление входа в офис зеленой елью

—  оформление зоны ресепшн зеленой елью (если он есть)

— подвесные снежинки (потолок)

— подвесные новогодние игрушки

— зона новогодней елки

—  оформление по вашему желанию.

  1. Фотозона. Если есть предварительное оформление офиса, тогда фотозону лучше готовить перед самим проведением торжества. Так вы сможете приятно удивить сотрудников и придать ещё более праздничной атмосферы.
  1. Оформление банкета. В этом разделе мы подразумеваем — меню и все его тонкости. Предлагаем 2 варианта банкета:

КЛАССИЧЕСКИЙ

— холодные блюда

— основные закуски

— Подача горячего (включая работу официантов)

ФУРШЕТНАЯ ЛИНИЯ

В данный вариант мы включаем работу барменов, которые по вашему желанию могут находиться на банкете в течении всего вечера или только при сборе коллектива в самом начале торжества.

  1. Звук и светомузыка. Неотъемлемой частью проведения корпоратива в офисе является профессиональный звук и свет. Что бы Ваш корпоратив не превратился в обычные вечерние поседелки в офисе, необходимы такие услуги как светомузыка, звук и диджей. Так же если вы любите петь и танцевать, программа Джас Денс и караоке станут болеее чем актуальны на вашем вечере.
  2. Ведущий. На сегодняшний день актуальность и востребованность  ведущего важна только в проведении торжественной части. Мы распределяем торжественность в двух этапах : 1) Сбор коллектива. 2) Торжественная часть корпоратива – награждение сотрудников, приветсвие руководителей, подведение итогов уходящего года. Далее если есть наличие интерактивных игр, караоке,  шоу программ и т.д. в организации офисного корпоратива, работа ведущего может занимать 2-3 часа от начала.
  3. Шоу программа.  В варианте проведения корпорратива в офисе очень актуально будут смотреться любые светодиодные шоу так как с их помощью мы сможем дополнительно добавить спецэфекты и нотку волшебства в родных стенах компании:

— лазреное шоу

— неоновое шоу

— рисование светом

— светодиодное шоу